В вашей корзине 0 товаров
0
0

Правила и условия возврата товаров

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества являются непродовольственными товарами надлежащего качества и обмену или возврату не подлежат, в соответствии с Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998г, п.3. Несмотря на данное постановление, мы предлагаем нашим покупателям гарантию возврата приобретенной у нас продукции.


Возврат или обмен товара возможен в течение 14-ти календарный дней при условии, что товар не был в употреблении, не повреждена упаковка, сохранена целлофановая слюда на коробке, а также при наличии документов, подтверждающих факт покупки в интернет-магазине Unifive.ru.


Правила осуществления возврата:

1)    Необходимо написать письмо на электронную почту [email protected] или через форму обратной связи, указав номер заказа и причину возврата
2)    В течение 2х рабочих дней обращение будет рассмотрено, о чем покупатель будет уведомлен по телефону или электронной почте.
3)    Сотрудник магазина отправляет покупателю бланк заявления на возврат товара. 
4)    Скан или фото заполненного и подписанного бланка, чека и товарной накладной покупатель отправляет на электронную почту [email protected], а оригинал вкладывает в возвратную посылку.
5)    Возврат денежных средств осуществляется не позднее 5 рабочих дней после получения и проверки возвратного товара. Сумма возвращаемых денежных средств равна стоимости товаров, согласно товарной накладной, за исключением расходов на доставку и обратную пересылку.  
6)    Возврат товара осуществляется курьером (только для Москвы и Санкт-Петербурга), пересылкой до ПВЗ Boxberry или Почтой России (адрес назначения уточняйте у менеджеров магазина).

* Обращаем Ваше внимание на то, что условия возврата не распространяются на товары типа «винтаж», «тестер», «отливант-спрей» и «атомайзер». Товары данных категорий обмену и возврату не подлежат.
** Обращаем внимание на то, что Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в возврате денежных средств за товар надлежащего качества.

В случае, если после получения и вскрытия заказа у покупателя есть объективные причины для осуществления возврата товара надлежащего качества (заводской брак, повреждение упаковки при транспортировке, неверное вложение и т.д.), необходимо воспользоваться формой обратной связи или написать письмо на электронную почту [email protected]. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 2х рабочих дней. Каждый случай рассматривается индивидуально, мы всегда находим решение по любому обращению, как правило, в пользу покупателя.